ПАРСАДАНЯН НАРЕ ГЕВОРГОВНА

 

СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ЮРИДИЧЕСКОГО И DIGITAL-МАРКЕТИНГА, СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

В медийную эпоху репутация компании или публичной личности играет великую роль, а правильно сформированный образ – это основа успешного бизнес-проекта.

Если раньше российские юристы юр. компаний стремились лишь публиковать статьи в газетах и участвовать в профессиональных конференциях, то сегодня к ним прибавились интернет-каналы, инфографика, интернет-сообщества и социальные сети.

Несомненно «сарафанное радио» является одним из самых эффективных инструментов продаж в юридическом бизнесе. Однако сейчас, в эпоху интернет-технологий, быстро меняющихся «трендов», необходимо формировать общественное мнение учитывая современность, а это значит показывать свою экспертность, не просто представлять компанию, а формировать вокруг нее комьюнити.

Компания «СЛУЖБА ЮРЭКС» наработала собственную базу данных СМИ и активно взаимодействует с ее представителями для помощи доверителям.

 

«Когда будущий клиент выбирает юриста или юридическую компанию для сотрудничества, он присматривается ко всем деталям: репутации компании, ее клиентам, сотрудникам, придает значение каждой мелочи, которая в итоге может сыграть решающую роль.

 

И увидеть это возможно через контент компании, видео-контент, социальные сети, сайт, блоги и т.д.»